23.10.2013

Делаем глазки для игрушек сами

Делаем глазки для игрушек сами
Автор мастер - класса Владвойлок.

Хочу с вами поделиться тем, как я делала глазки для игрушек.

У меня не было дома пластики, готовых глазок тоже не было. Проявила смекалку)))


Взяла детский пластилин (обычный не подойдет), вот такой:



Он на ощупь похож на резину, тянется как резина, в руках хорошо разминается, пластичный, но если его оставить на воздухе, он засохнет и размять его уже будет невозможно. В моем городе я купила его в детском магазине "бубль-гум".

Решила слепить сразу 4 глаза, а красила их 2-мя способами.

1. Очень быстрый-лаком для ногтей
2.Долгий (2дня) - масляной краской и лаком для ногтей.

3-й способ тоже быстрый - вместо масляных красок взять акриловые, они сохнут быстрее. Но у меня акриловая краска была только черная, поэтому я взяла немного масляной краски у мужа (он художник).

Глазки я насадила на иголочки, а иголочки воткнула в паралоновую губку.



Глазки крашеные лаком засохли быстро, покрывать их сверху ни чем не нужно, они и так блестят.

 

А вот крашеные краской сначала должны высохнуть, а только потом покрывать сверху прозрачным лаком для ногтей. Полностью глаз покрывать лаком не нужно, только там, где покрашено.



На следующий день засох пластилин. Глаза не деформировались.)))



Всем спасибо за внимание! Может, кому моя идея пригодится.


Источник: глазки для игрушек



Забрать на свою страничку:




Комментариев нет:

Отправить комментарий